ТЕЛЕФОНЫ:

(831) 230-14-44
(831) 4-158-158

В КОРЗИНЕ:
0 товаров

Год выпуска:

Марка авто:

Модель авто:

С шипами:

Для зимы:

Для лета:

Бренд:

Размер: / R

Ширина:

Диаметр:

PCD:

Вылет:


Поиск по сайту:

Спортивные шины Грузовые шины

Как уберечь шины

Прошли те времена, когда неосведомленным покупателям можно было продать за баснословные деньги некачественный товар. Сегодня покупатель отличается грамотностью и начитанностью, поэтому обмануть его не так уж и просто.

Да и продавцы, которые хотят хорошо зарабатывать, реализовывая свой товар, должны знать о нем все. Только в этом случае консультант сможет оказать покупателю действительно квалифицированную помощь. В противном случае, вешая лапшу на уши, можно вообще остаться без клиентов. Однако в некоторых достаточно сложных ситуациях даже осведомленности и квалификации продавца может оказаться недостаточно. Речь идет про рекламации на качество товара.

И здесь хотелось бы поговорить о низком качестве отечественных шин. Сразу хотелось бы оговориться, что никто не хочет обижать уважаемых отечественных шинников, проделавших за последние 10-20 лет колоссальную работу, связанную с разработкой и освоением новых моделей шин, однако факты, как говорится, вещь упрямая, и с ними не поспоришь.

Но пусть «заводской брак» пусть остается на совести изготовителя, мы же затронем тему шин, которые автолюбители привозят с собой, в надежде поменять их на новенькие.

Основная часть таких шин – это изделия с вздутием, расположенным по боковине. Многие владельцы таких шин не обращаются с имеющимися претензиями, поскольку осознают свою непосредственную причастность к содеянному. А вот другая часть, напротив, не прочь рискнуть, при этом основной аргумент при предъявлении претензии звучит примерно так: «Я ездил очень осторожно, к тому же ни на что нигде не наезжал». Если номер не прошел, и в обмене шины отказано, в бой вступает тяжелая артиллерия: «Вы меня не предупредили, что эти шины не приспособлены для езды по плохим дорогам». Конечно, логика в этом есть, только вот остается определить признаки «хорошей» и «плохой» дороги.

Так в чем же причина выхода из строя шин (рельсы, бордюры, а также ямы в расчет не идут)? Прежде всего, это недостаток давления в шинах, при котором амплитуда радиальной деформации намного выше. Проще говоря, при наезде на какое-либо препятствие спущенная шина намного больше промнется, что может привести к погнутому ободу (деформации металла) или же разрыву шины (вернее, нитей корда).

Особенно опасны в этом плане морозные дни, поскольку из-за низких температур давление в шинах падает ниже допустимого уровня, причем повышаться при движении не может и не хочет. Хотелось бы дать один добрый совет – как можно чаще проверяйте давление в автомобильных шинах, особенно если в последнее время наблюдались резкие температурные перепады.

Кроме того, ПДД предписывают следить за трассой, объезжая препятствия либо снижая скорость движения. Если водитель торопится, забывая про эти простые правила, то, в первую очередь, страдает подвеска, включая все приделанные к ней детали и элементы.

Интересен тот факт, что чаще всего с вышедшими из строя шинами приезжают в автоцентр опытные водители, которые выжимают из своего авто все, что можно, рассекая по дорогам на запредельной скорости, забывая о том, что такое лихачество может стоить не только им, но и многим другим людям не только здоровья, но и жизни.