ТЕЛЕФОНЫ:

(831) 230-14-44
(831) 4-158-158

В КОРЗИНЕ:
0 товаров

Год выпуска:

Марка авто:

Модель авто:

С шипами:

Для зимы:

Для лета:

Бренд:

Размер: / R

Ширина:

Диаметр:

PCD:

Вылет:


Поиск по сайту:

Спортивные шины Грузовые шины

Сохраняем летнюю резину

Многие автомобилисты задумываются над тем, каким образом сохранить летнюю резину вплоть до следующего сезона, ведь до лета еще далеко, а, следовательно, с колесами может случиться всякое. Так, при неправильном хранении колес в зимнее время летом можно получить абсолютно кривую и даже потрескавшуюся резину, которая будет непригодна для дальнейшего использования.

Правильное хранение резины (согласно мнению многих автомобилистов) – это, прежде всего, соблюдение определенной температуры и влажности, не говоря уже про то, что колеса необходимо подвешивать на специальные приспособления, коими являются полукруглые кронштейны, при этом следует постоянно поворачивать и проветривать колеса.

На самом деле такой совет вызывает лишь добрую улыбку. Хотя есть истинные автолюбители перфекционисты, способные из ничего сделать «пулю», изобрести свои методы хранения резины. Но большей части автолюбителей заниматься такими изысканиями просто некогда. Кроме того, площади, которыми располагают многие рядовые граждане, не предусмотрены для оснащения стен хитроумными приспособлениями. Однако знания по данному актуальному вопросу все же необходимы, ведь главное – хотя бы не нанести вреда колесам в целом и шинам в частности.

Для начала хотелось бы сказать, что резина, предназначенная для покрышек, представляет собой полимерный композиционный материал, в составе которого присутствует не только полимер, но и такие наполнители как сажа, сера, всевозможные стабилизаторы и арматура.

Именно эти наполнители придают колесам прочность и формоустойчивость, влияя на технологические свойства в процессе его изготовления в частности, а также на нанесение рисунка самого протектора. Наличие полимеров в составе означает, что каучуковые молекулы имеют вид длинных нитей, соединяющихся друг с другом. Наличие таких нитей и обуславливает такое ценное свойство этого материала как эластичность. Но и каучук со временем стареет: так, длинные полимерные нити будто многократно «прошиваются», вследствие чего теряют свою эластичность. Так называемая «прошивка» полимерных молекул осуществляется под воздействием следующих факторов: света, тепла либо холода, химических веществ, а также влаги и механического воздействия. При потере каучуком своей эластичности он становится не только более твердым, но и более хрупким, то есть непригодным для определенных условий эксплуатации. Учитывая свойства каучука, приведем основные правила грамотного хранения колес.

1. Перед закладкой колес на хранение следует позаботиться о том, чтобы покрышки были обязательно чистыми и сухими.

2. Тщательно обработайте резину аэрозолем, представляющим собой специальный консервант для хранения шин. Такое средство можно приобрести в любом магазине автокосметики. В состав консервантов входят ингибиторы окисления, то есть вещества, замедляющие процессы каучуковой «прошивки».

3. При возможности следует запаковать каждое колесо в отдельный чехол, предназначенный для хранения шин, тем самым вы обезопасите их от негативного влияния света. Сегодня в продаже можно найти специальные ящики, которые не пропускают свет. К тому же в таких ящиках шины не помнутся.

4. Не храните колеса на балконе. Дело в том, что зимние морозы плохо воздействуют на летнюю резину. Хранить шины рекомендуется в сухом, прохладном, а также темном месте (то есть в гараже или сарае).

5. Важен и принцип хранения колес, причем речь вовсе не о том, как именно они сложены. А о том, что колеса не должны мешать, что исключит, во-первых, их постоянное перемещение с места на место, во-вторых, складирование на них всевозможного тяжелого хлама, способного сплющить резину. Желательно хранить колеса «стоймя», то есть как книги. А вот худшим положением для хранения является подвешивание их на стенке при помощи гвоздей. Если выбор хранения шин у вас невелик, состоя из худших вариантов, то желательно дважды в неделю переворачивать их с целью предотвращения радиальной деформации.

6. При хранении колес вместе с дисками, не стоит понижать либо повышать давление непосредственно в шинах. Колеса с дисками лучше складывать «колодцем», при этом поверхность обязательно должна быть ровной.

7. Сегодня многими автоцентрами предлагается услуга хранения сезонной резины. Стоимость такой услуги составляет порядка 500 рублей в месяц. Конечно, сдав колеса на попечительство специалистов, Вам не придется искать место для хранения, правильно укладывать шины и регулярно переворачивать их. В автоцентре для колес будут созданы действительно комфортные условия хранения и по температуре, и по влажности, и по переворачиванию. Главное – прийти к консенсусу относительно стоимости данной услуги.

8. Наконец, подготавливая шины к «зимней спячке», проверьте их срок годности, ведь каждое колесо имеет маркировку, первая цифра которой означает неделю (или порядковый номер), а вторая – год выпуска. При этом следует помнить, что срок годности шины не превышает пяти лет. Поэтому если к лету шине «исполнится» больше пяти лет, то можете не переживать о ее хранении, поскольку придется приобретать новую.