ТЕЛЕФОНЫ:

(831) 230-14-44
(831) 4-158-158

В КОРЗИНЕ:
0 товаров

Год выпуска:

Марка авто:

Модель авто:

С шипами:

Для зимы:

Для лета:

Бренд:

Размер: / R

Ширина:

Диаметр:

PCD:

Вылет:


Поиск по сайту:

Спортивные шины Грузовые шины

Шинный завод Triangle Group планирует построить свой завод в России

Один из крупнейших производителей шин в Китае, промышленная группа Triangle Group, решила всерьез взяться за освоение российского рынка. В планах компании – строительство завода по производству своей продукции в центральных областях России, и сейчас идет активный поиск перспективных площадок.

Руководство Triangle Group отмечает постоянную динамику спроса на их продукцию в Российской Федерации, и в настоящее время рассматривает возможность организации производства в одном из местных регионов. Проект предусматривает участие Национального банка Китая.

Нижегородская область


Одной из перспективных площадок китайцы считают Нижегородскую область, которая отличается выгодным географическим положением, близостью к Москве, наличием квалифицированных рабочих кадров. Несомненно, менеджеров Triangle Group заинтересовали и давние традиции российского автопроизводства, и наличие развитой научно-технической базы. Представители Triangle Group уже ведут предварительные переговоры с руководством края. Нижегородское правительство также подтвердило, что сейчас ведутся предварительные консультации по данному вопросу с китайской стороной о выделении участка под застройку. В частности, для решения всех спорных вопросов приехали глава представительства компании в Москве Дзн Ланхау и председатель наблюдательного совета директоров Ван Вэньхао.

Ростовская область и Башкоркостан


Со слов московского представителя компании Triangle Group Дэн Ланхау, область Нижнего Новгорода – не единственное место, на которое «положили глаз» китайцы. Очень перспективными они видят и Ростовскую область, и Башкортостан. Правда, пока все договора на стадии «протокола о намерениях». Китайская сторона пока только внимательно изучает потребности российского рынка, и об объемах инвестиций говорить пока рано. В перспективе она готова производить автошины и для легковых, и для грузовых автомобилей.

Китайские перспективы


Положительные моменты прихода нового игрока в секторе недорогих автошин отмечает главный редактор шинного портала Д. Беринцев. По его мнению, это приведет к снижению цен на автопокрышки в бюджетном диапазоне. Составив серьезную конкуренцию отечественному автопрому, он заставит последнего повысить качество выпускаемых изделий и ориентироваться уже на сегмент low cost. Производителям же из Китая можно оставить нижний ценовой диапазон бюджетных цен.

Пока же следует отметить, что, несмотря на низкие цены, продукция Triangle Group в России раскупается неохотно. Это подтверждается и в дилерских центрах. Причины разные: это и недостаток информации о производителе, и довольно низкое качество продукции. Правда, по мнению представителя Empire-Wheels, при выборе между китайскими и российскими автошинами, он бы отдал предпочтение первым. Понятно, что это чисто субъективное мнение.

Ведущие игроки рынка пока не видят в новом игроке потенциального конкурента. Со слов директора маркетинга «Кордиант» А. Комаровой, это смелый шаг с неизвестными последствиями. Вступление России в ВТО создаст новым игрокам дополнительные трудности.